Внимание! Временный режим работы компании
Уважаемые Абоненты,
в связи со вспышкой короновирусной инфекции среди сотрудников нашей компании, было принято экстренное решение о переводе практически всего персонала на удаленную работу. Это никак не скажется на качестве предоставляемых услуг, но обработка и выполнение некоторых заявок может занять чуть больше времени, чем обычно. Мы надеемся на Ваше понимание.
Временное расписание работы компании и контакты:
1. Дежурный инженер Отдела технической поддержки будет доступен по телефону (391) 200-8-200:
• Понедельник – пятница с 08-00 до 21-00;
• Суббота и воскресенье с 10-00 до 18-00;
• В остальное время просьба обращаться на support@4line.ru или в Telegram @operator4LINE_help.
2. Сотрудники Абонентского отдела будут доступны в режиме электронной почты office@4line.ru
3. Сотрудники Финансового отдела будут доступны в режиме электронной почты fin@4line.ru
4. Центр обслуживания Абонентов закрыт предварительно до 08.11.2020г. включительно.
В случае каких-либо затруднений с оплатой услуг связи, Вы всегда можете обратиться к нам с просьбой о предоставлении обещанного платежа на необходимое количество дней.
Берегите себя и крепкого вам здоровья!