Закрытие услуги "Почтовый ящик" с 01.06.2017 г.
Уважаемые Абоненты!
В связи с уменьшением спроса на услугу «Почтовый ящик» (*@4NET.RU, *@4MAIL.RU) нашей компанией было принято решение о закрытии данного сервиса для всех абонентов сети связи « 4LINE » с 01.06.2017 г.
Убедительно просим Вас создать новый почтовый ящик на любом удобном Вам бесплатном сервисе (таких, как YANDEX.RU, MAIL.RU, GMAIL.COM и т.д.), а мы установим бесплатную переадресацию сроком на 6 месяцев для того, чтобы у Вас была возможность оповестить всех Ваших клиентов об изменениях.
После того, как новый почтовый ящик будет создан, Вам необходимо направить в адрес нашей компании официальное заявление о необходимости установки переадресации с действующего почтового ящика *@4NET.RU / *@4MAIL.RU на адрес нового почтового ящика.
За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться в Отдел технической поддержки по телефону: (391) 200-8-200.
Благодарим Вас за понимание.